6 из 10 наших клиентов начинают знакомство со слов о том, что у них уже есть негативный опыт сотрудничества с другими ремонтными компаниями.
Так происходит из-за огромной пропасти между дешевыми, непрофессиональными частниками и крупными, дорогими фирмами. Мы другие. Мы здесь, чтобы заполнить собой этот пробел, обеспечивая максимальный баланс между ценой и качеством.
5 уровней контроля
качества
-
1. Главный инженер из офиса. Контроль качества и ведение сметно-договорной документации прорабами
- 2. Начальник отдела технического
контроля, как из офиса так и на выезде. Решение вопросов с клиентами и разрешение затруднений во время работ
- 3. Специалист технического
контроля, выезд на объекты. Объезд действующих объектов и контроль качества на месте
-
4. Прораб на объекте. Постоянный контроль за объектом и коммуницирование с заказчиком
- 5. Клиент-менеджер из офиса. Еженедельный обзвон клиентов и опрос о качестве и порядке производства работ на объекте